АртефактыСуществуют
следующие типы предметов: 1) Оружие - с этим всё понятно. Оружия в игре довольно много (мечи, топоры, луки, арбалеты, секиры и прочие смертоносные изделия всевозможных модификаций). Дав в руки воину оружие, вы улучшите определённые характеристики (каждое оружие даёт свои собственные бонусы - от банального увеличения силы атаки до весьма хитроумного соотношения атаки, защиты и вампиризма). 2) Броня - тут тоже нет ничего сложного. Броня повышает защиту, увеличивает здоровье, но снижает инициативу. Вся броня в игре представлена одной линией, каждый следующий доспех защищает лучше предыдущего: [Парадный кожак – Кожаный доспех – Кожаный панцирь –
Кольчуга – Колонтарь – Пластинчатый доспех – Рыцарские латы - Латы
Крестоносца]. В отдельную категорию можно отнести шлемы и щиты - они могут быть использованы одновременно с бронёй и примерно в тех же целях. 3)
Артефакты - артефакты дают бонусы к различным магическим и личностным характеристикам - могут использоваться в бою (посохи для магов, различные артефакты, улучшающие боевые характеристики юнитов) или в повседневной жизни (например, кубок, дающий бонус торговец-эксперт). Некоторые артефакты не могут быть использованы героем (например, проклятые кости) и потому могут быть перенесены в категорию всякого мусора. 4) Зелья - зелья применяются после (или перед) боем на различных юнитах. Зелья могут просто лечить юнитов или на время улучшать отдельные характеристики юнитов. 5) Разнообразные предметы - в эту категорию входит всякого рода мусор, не использующийся в игре на прямую. Иногда это - квестовые предметы (типа писем) либо просто хлам, который герой захватывает у противника или собирает в качестве податей (пушнина, рыба, пивные кружки, бочки с пивом). Весь этот мусор может пригодится только в качестве товара для торговли. Лучшие артефакты: Кровавый крест (+40% хиты), кольцо
Варлока. Лучшие мечи – Поющих черепов (2 действия), Рыцарский меч,
меч "Защитник веры". Лучшие шлемы – Шлем воина света, шлем
крестоносца, шлем героя, императорская корона.
Максимальные характеристики персонажей:Рыцарь: количество действий – 2, хиты – 240, инициатива – 15 Следопыт: количество действий – 4, хиты – 160, инициатива – 30 Архимаг: количество действий - 3, хиты - 170, инициатива - 28 Конный рыцарь: количество действий – 2, хиты –
350, инициатива – 15 Пушкарь: количество действий – 2, хиты – 120,
инициатива – 10 Святая: количество действий – 3, хиты – 180,
инициатива – 39
Идеальное войско:Первый ряд: 4 конных
рыцаря Второй ряд: 2 пушкаря, следопыт (как вариант - архимаг), святая Резерв: 2 пушкаря, 2 конных рыцаря.
Такое (или примерно такое) войско можно победить только одним способом:
непрерывная бомбардировка молниями. Или войском из 12 призраков. Такое
войско нереально набрать нигде. Но в Раменском королевстве можно
создать нечто похожее. В Сказке странствий – тоже. Самые полезные заклинания:
I 1) Дар жизни: + 20% хиты, + 10%
регенерация 2) Чудесное исцеление: + 60 хиты – лечит, + 10%
регенерация 3) Стремительность: +5 инициатива II 1)
Гейзер смерти: хиты -20%, отравление – 10% 2) Потеря реакции:
инициатива -5 3) Ядовитый туман: хиты – 10%, отравление – 5%
4) Оцепенение: количество действий -1 Имея этот набор заклинаний
и хорошую армию можно победить любого врага. Особенно действенные
комбинации: 1) Дар жизни + Гейзер смерти + Потеря реакции
2)
Дар жизни + Гейзер смерти + Оцепенение 3) Дар жизни + Гейзер смерти
+ Стремительность Советы и секреты:• Если
при изгнании персонажа нажать на кнопку "Да" двойным кликом, то можно
изгнать всех персонажей(и героя). Рекомендую всех персонажей
переместить в гарнизон, оставить одного самого слабого(его и изгнать).
Далее перемещаем самого слабого персонажа в отряд(он пропадёт), потом
перемещаем сильного, улучшенного на максимум и играем без героя. • Чтобы сразиться с союзником, нужно встретится с ним в 12 часов, (должно появиться окно с текстом) и кликнуть на него. • При перемещении по воде (на корабле) время течёт вдвое медленнее, и все боты на суше передвигаются тоже вдвое медленнее. Это может быть полезно при атаках с моря и долгих путешествиях с большой армией. • Ключевой показатель результата битвы - опыт. Опыт накапливается и, по достижении определённого значения, юниты могут быть улучшены. Однако помните, что юнитам, находящимся в резерве опыт почти не начисляется. Больше всего опыта идёт той группе юнитов, которая активно уничтожала врагов. • Ваш противник-бот не считается убитым до тех пор, пока он владеет хотя бы одним замком. Через некоторое время после убийства героя-противника, он может вновь выйти из одного из своих замков. Некоторые боты возрождаются даже в случае, если вы завоевали все их замки, но потом какой-то ваш противник (даже и обычные разбойники) отобрали у вас один из прежних замков бота.
Интересные факты:• Многие события в игре происходят ровно в полночь. Например, в это время обнуляются сборы с деревень и ассортимент рынков. • Боты играют "не честно" - их расходы намного превышает максимально возможный доход с деревень и замков, но экономических трудностей они не испытывают. Нежить и разбойники существуют и вовсе безо всяких доходов. • Сразу же после выхода игры ходили слухи о второй части игры - Времена раздора 2. Фанаты утверждали, что в ней будет доступен редактор уровней и сетевая игра. Увы, до сих пор эти ожидания не оправдались. • Читы или коды в игре Времена раздора отсутствуют - играйте честно! • В последней миссии Раменского королевства (когда нас награждает король) толком нет карты - есть только её кусочки, которые показываются в момент награждения, всё остальное - непроходимый (и непроплываемый) океан.
Обсудить на форуме
|